Sunday 18 April 2010

Мне нравится окружающая реальность? Ни хрена подобного, товарищи. И сегодня с утреца я подумываю, как мне избавиться от нее, или ей от меня? Путь отхода в иную реальность путем приема наркотиков и алкоголя весьма вероятен, но, к сожалению, пока для меня не совсем приемлем. Равно, как и суицидальное избавление реальности от моего, надоевшего ей, вечно брюзжащего существования. Долг, знаете ли. Люблю выполнять данные обязательства. Едем дальше…Ой, вправду, может едем дальше? Вторя Деду Валерию: «Пенза, трах-тибидох, стань прекрасным далёком». Не выходит. Кончилась борода.

Выход видится один. Почти патетически-героический, фальшивый до банальности, но между тем. Он, собака, один, другого нет. Ни в коем случае не надеясь на успешный исход дела, попытаться эту свинскую реальность изменить. Хоть на полшажка, хоть на полмизинца. И сегодня утром — это не мечта, не высокие устремления. Это поганая, почти физиологическая потребность. Сделать хоть что-то, чтобы завтра стало лучше, светлее и красивее жить.

Доброе утро, жители завтра!

0 comments: