Thursday 22 April 2010

Я уже давно ушла из большого холивара в интернетах. Не интересно мне это. Я уже давно поняла, что доказывать людям свою точку зрения — дело неблагодарное. Одно событие может восприниматься противоположно, не говоря уже о просто субъективных мнениях. Что первично дух или материя? Яйцо или курица? Бытие или сознание? Спорить можно часами. В сети же у меня остается обычно недоумение. Во-первых, я удивляюсь тому, как быстро и легко решаются подобные вопросы. А во-вторых, я просто не понимаю, что движет людьми, заставляя их несколько раз очень едко и тонко повторять «ты дурак» пустоте? Чувство мировой несправедливости и желание восстановить гармонию? Ненависть к дуракам как к явлению и желание лишний раз подчеркнуть, кто есть кто? Любовь к жизни и желание оправдать ее и защитить от критики? Не могу выбрать. Но какой бы из вариантов не был верен, от этого мало что меняется. Все на своих местах. Я думаю, что я права, кто-то думает, что он прав. А реальности все равно. Она ничего не думает. Она есть. И она везде.
Доброе утро, несогласные!

3 comments:

Mari said...

А себя ты к реальности не относишь? И свои мысли? И я все-таки опять не соглашусь. То, что ты разместила этот пост является доказательством твоей рефлексии. И доказательством того, что мы бесконечно изменяем друг друга. ежесекундно. Твой пост меня, мой коммент мр.хайда, а дед валерий вообще рассердился (к примеру) и не ест сахара уже неделю после твоего поста (к примеру). Изменения налицо))))

Mari said...

Апология несогласных.
Вопросы "что все" и "на каких местах" все еще остаются открытыми. Для всех. Вот этот бесконечный поиск не первичности яйца или курицы, а самого яйца и самой курицы и двигают мне кажется дискуссионерами. за исключением тех маргиналов, которые уже почили на своем глубоком знании трехкитового мира (см.форумы пнз). И еще про изменения. Я вот встретила тебя, я никогда не знала тебя, но мне нравится твой слог, образ мыслей, ты интересна мне. Разве это не изменения?

Anonymous said...

я реальность, ты реальность, все мы реальность) это факт. но я говорила немножко о другом. вот представь. есть три мудреца. они сидят и спорят, зачем восходит солнце. один говорит - чтобы освещать мир, другой - чтобы напоминать людям об их ничтожности, третий - потому что так угодно высшим силам. и вот они передрались. или переубедили друг друга. или покончили с собой в процессе спора поняв, что все это бессмысленно и абсурдно: все эти восходы-закаты. их реальность конечно изменилось. а солнцу - все равно. оно неизменное. оно даже не знает об этих спорах. оно - настоящая реальность. все остальное - совокупность субъективных мнений. для спорщиков может что-то измениться, но не для солнца. )