Thursday 29 April 2010

Утро началось с хорошей музыки — «Villeneuve. Tomorrow Never». Бывают дни, когда что-то вселяется в душу, успокаивая ее бури-переживания и тянущие пески-сомнения. Все рассеивается. Мировой покой. Может, Будда это и называл нирваной? Захотелось расслабиться и плыть по течению. Отпустить саму себя и смотреть на все сверху.
Но не все так просто. Чайник пронзительным свистом дернул за ногу вниз медленно воспаряющую душу. Куда! А ну назад! А на работу кто пойдет? А предзащита? Соберись, тряпка! Я поспешно вырубила конфорку под этим стражем реальности.
Собравшись, я вышла из дома. О! Как хороша  весна! Ощущение моей нирваны начало постепенно возвращаться, пригреваемое солнышком. Полет вверх снова грубо оборвали. И  нечего так громко сигналить. Я и так все слышу. Неужели вас не затягивает так, как меня? Надо остановиться, что-то понять. Остановить поток ошибок, в который начинает превращаться жизнь.
Нет, надень панамку, ты перегрелась! — это сознание просыпается всегда не вовремя. Бодрым шагом навстречу жизни, крепко сжимающей свою Обучающую Биту. А внутри меня тоненький голосок неуверенно шептал: «Пусть завтра никогда не наступит…»


С добрым утром, упорствующие!

0 comments: