Friday 21 May 2010

...опустила железный занавес. Потому что практика показывает ничего хорошего из того, что мы видим, как живут Западе, не получается. Получается нелепое копирование и попытки, чтоб всё как у людей. Нет, мой железный занавес будет не совсем уж занавесом. Так... решеточка. Будет создана специальная комиссия, и мы все будем решать, что стоит пропускать, а что нет. Как в старые добрые времена. Кто-то возразит, что если сильно запрещать, оно обязательно будет пробиваться сквозь запреты и жить в подполье. Ну что ж. Пожалуйста. Я с удовольствием посмотрю на ушедшую в андеграунд культуру вульгарного китча. По крайней мере, раньше ничего подобного не было.
А как же интернет, спросите вы. А никак. Не будет интернета. Будут очень-очень дешевые книги. Классика в основном и просто качественная литература. Детективы бездарные, целители разные и психологи самодельные они тоже все пойдут в андеграунд. Посмотрим, смогут ли они работать за идею, а не за шальные деньги.
Будут реставрированные кинотеатры. Их будет много. Будут еще разные замены интернету.
Чтобы вернуть важность каждому просмотренному фильму, каждой прочитанной книге и каждому прослушанному альбому. Только потеряв интернет, люди вспомнят про ценность искусства. 


Доброе утро, эстеты!

5 comments:

sleeppoppyseed said...

Я в конце зимы, накуренный спайсом (хорошо, что его больше нет:-), написал один текст для блога, который хотел вести сам. Но, как это часто случается, стоило написать первый, начальный текст, и желание продолжать истлело. Но дело не в этом:) Просто думаю, что этот текст будет лучше выглядеть в качестве комментария, чем то, что я сейчас могу написать: http://shooist.blogspot.com/2010/01/blog-post.html

Абсолютный Маразм said...

Идея свежая, про занавес.
лучше только отменить телевидение, а не интернет, полезнее будет.

Mari said...

Боюсь, что во главе комиссии станете вы, Боссанова, и какое-нибудь великолепное произведение в своем жанре типа Грозового перевала Бронте или Тупой еще тупее будут сожжены. Там пойдут в ход психологи, целители, ну а за евреями и тянуться недолго. ОНи, ясен хрен, во всем виноваты. Пусть длится хаос!!!! Пусть я буду цензурой самой себе!!! И пусть никто не заставляет меня быть великим ценителем искусства, если я просто пеку булочки!!!

Mari said...

seed!последний раз говорю, трупный запах писателя в тебе уже чуется. Пиши. Пиши не публицистику, пиши...все это найдется, когда придет время, слышишь. Мост парт оф то, что я здесь читаю это просто пуки в вечность. Тогда как твои тексты объемны, играющие, многоплановы. Эх, Семен Семеныч!

Unknown said...

Браво! Бис! Занавес!