Tuesday 18 May 2010

Несколько дней хожу как злобный тролль, разрывающийся между неприятными делами, которые сплелись в клубок и висят над головой, словно топор судьбы. И чтобы он невзначай не опустился на шею, нужно срочно что-то менять. Например, уйти с работы. Не пораньше часика на два, а вообще. Потому что не могу без тренинга по тайм-менеджменту распределить куски суток между рабочими обязанностями (да, «есть такая профессия — на работе сидеть», хотя я не вахтер — ростом не вышла) и написанием подгорающего диплома. Конечно, защита диплома — тот еще цирк, особенно там, где я заканчиваю учиться (тсс!), но понимание этого скорее мешает процессу.
Так вот, «я  ухожу, оставляя горы окурков, километры  дней…» и далее, по известному тексту.
Пытаюсь прикинуть, что говорить товарищу директору, ведь не о миллионах придурков же, но нужные слова уехали отдыхать и отключили телефоны. 
А ведь будет очень не хватать солнечного крылечка, неожиданных и почти бессмысленных  разговоров в курилке, суровых дядечек, матерящихся соработников… Здесь было очень забавно — пожалуй, это самое подходящее для Бизнес-инкубатора наречие.
Но я всё-таки ухожу: глушить истерическую агрессию, заменив обычный никотин биди из розового кулька, очень вредно для здоровья.

Доброе утро всем, кто по ту сторону БИ, и всем, кто пока еще здесь… Я уже скучаю. 

3 comments:

mel said...

да уж, биди это хорошо.
помнится как-то давным давно, когда ещё работал в "Единой Информационной Системе" (справкапнз.ру), сотрудники подумали, что я наркоман, а я всего лишь на всего курил Биди.

Абсолютный Маразм said...

mel, странно, что они так подумали. по запаху они мне напоминают пирожки, с мясом и рисом - вот оно, сезонное недоедание))))

Unknown said...

мне кажется, они просто думали что меня торкнуло после Биди)))