Friday 14 May 2010


Отчего же нельзя взять и постебаться?!
Написать какой-нибудь отвязный текст?
Нахуй надо вот эдак рефлексировать. Мол, ничего не изменить в этом мире...
Очень даже можно изменить что-нибудь в этом мире!
Например, взять и написать короткий отвязный текст.
Я придумал такой текст. Вот он: «ХУЙ!!!». И непременно его надо написать на новеньком свежем зеленом заборе! И непременно желтой краской! Чтобы было вполне в соответствие с цветами пензенскими. Желтый и зеленый. Как одуванчик! ХУЙ!!! желтым — по зеленому!
Вот так блять — кратко, сука: ХУЙ!!!
Мой блять личный ответ всем этим рефлексирующим интеллигентишкам, всему этому сонмищу задротов, сыто рассуждающих в утреннем эфире о судьбах Родины, всем этим сладкоголосым пидорам, поющим хуй знает о чем, но на разные лады, на всех, блять, лицензированных радиоволнах.
Это блять мой краткий и однозначный ответ всем этим розовощеким мальчикам и девочкам, нагло втирающимся на новеньких папиных иномарках и «десятках» в плотный утренний поток спешащих на работу машин подлинных труженников бизнеса, промышленности и государственно-муниципального управления - менеджеров и чиновников, ветеранов тяжкого умственного труда и инвалидов «пятой точки».
И всем им — мой утренний виват-салют желтой краской на зеленом заборе — ХУЙ!!!
Ибо слово «ХУЙ», по мнению Николая Михайловича Карамзина, не что иное, как повелительное наклонение простречного глагола «ховать», то есть, прятать, беречь, сохранять, сберегать...
«Берегите себя, мои дорогие земляки» — это все что я хотел бы вам сказть в это утро. И я просто старался сделать это по возможности кратко, талантливо, красиво и изящно. Желтым по зеленому — ХУЙ!!!
Доброе утро, Пенза!
Исренне ваш, Евгений Мануйлов.

12 comments:

Абсолютный Маразм said...

Евгений Игоревич, снимаю шляпу, которой у меня, к несчастью, нет.
Наверняка, Лебедев, прочитав это, начал бы заново курить.

Anonymous said...

после Мануйлова ругаться матом так высокопарно уже никогда не получиться.
Ухожу из публицистики. Дед.

sleeppoppyseed said...

Это не мат. Опомнитесь. Это — молитва.

Anonymous said...

прекрасно!!!! мне кажется, после этого поста проект надо закрыть. по законам жанра и композиции он должно быть последним.))

sleeppoppyseed said...

После Улисса тоже не должно было быть литературы. Однако ж, я сейчас, наверное, дочитаю Апдайка:)

Mari said...

Да уж оптимизм без рефлексии грозится превратиться в жизнерадостный кретинизм. Боже! пусть мимо моего свжевыкрашенного забора никогда не проходит желающий самовыразиться оптимист. О мятущаяся русская душа вся здесь, в этих постах: от на хуй до хуй-хей-хей!
Срединный путь ждет только тибетцев...рацио -англосаксонцев, чувство настоящего- романских товарищей...ну а нам вечный лингам. НЕ могу присоединиться к вашей дионисийской радости и плачу, плачу....

Unknown said...

Охуенно, кстати, пишет старик Мануйлов! Заебись, одним словом. Просто пиздец как заебись! Даже пиздец как охуенно заебись! Можно даже сказать - невъебенно заебись охуенно пиздец как! Или еще лучше: охуительно заебись невъебенно пиздец как охуенно ХОРОШО! Молодец, короче )))))

Anonymous said...

Женя, ангел! Ты же сам -- и чновник в резерве, и инвалид "пятой точки", и розовощекий, и желто-зеленый. Побрейся наголо: кого ты хотел удивить?

Anonymous said...

Фосфоресцирующий кретинизм.Планктон: но жить-то как-то надо....

sleeppoppyseed said...

Скорее всего, я ошибаюсь, но меня не покидает ощущение, что жить-то, хоть как-то, надо вам.

Anonymous said...

Ощущайте.Вот возьмите, поплотнее, да и ощущайте.

Неоперившийся цыпленок said...

Шикарно Евгений Игоревич, а главное искренне и так просто! Настоящие фразы человека, сопричастного с народом, а не с перуанскими напевами))