Monday 21 June 2010

Написал слово «еврейское» и запнулся. Мне особенно нечего сказать о евреях, но я знаю: что бы я о них ни сказал, это может стать поводом для пространного срача в комментариях, доведись ужаленным в жопу гоям случайно это прочесть. Это понимание успокаивает, и поэтому я напишу что хотел.
Позавчера я смотрел документальный фильм «Каббала в Кабуле» про двух последних евреев в столице Афганистана. Раньше там была целая община, но все разъехались, а эти двое остались. Первый, старик, делал целительные амулеты, а второй профессионально умерщвлял кур, гордясь специальным дипломом, некогда полученным в Ташкенте. Весь фильм эти двое жаловались друг на друга и клеветали, поддерживая при этом самые человечные отношения с местными жителями и между собой. Когда старый еврей умер, другой сообщил об этом его семье, и его тело переправили в Израиль. Очень трогательный фильм и очень интересные персонажи, открывающие такой взгляд на мир, каким мы из-за черствости души и узости мозгов никогда не сможем обладать.
В конце зимы я смотрел последний фильм братьев Коэнов «Серьезный человек». Сложно дать хоть какую-нибудь характеристику этой картине. В нашем контексте можно сказать, что она, конечно же, про евреев и про Бога. И снова у меня на мгновение приоткрылся один глаз, и в него попал совершенно особенный свет, и картина мира приобрела новые очертания.
В прошлом году я читал рассказы нобелевского лауреата Ицхака Зингера, а еще раньше — его роман «Раб», от которого мурашки бежали по спине и хотелось плакать и жить.


Мне жаль дегенератов, разрушающих еврейские кладбища. Смотрите фотки.























































































































3 comments:

someBODY said...

Больно смотреть.

Город забытых и забитых...

fotonowo said...

Память это то, что у нас остается после ухода, наших родных и близких в мир иной. Страшно смотреть на эти фотографии.

Anonymous said...

Вы никогда не станете частью ни одной страны, именно потому, что ваша вера не позволяет вам этого... Все остальные народы лишь мусор для вас. Прочитал все ваше пятикнижие, такого отвращения к другим народам, как у вас я не видел нигде...Только в этом причина этих фотографий, не я один понимаю кто вы.